МАКСИМУМ
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ
+7 (911) 994-33-44
Доставляем товары в регионы
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Пользуются спросом
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
Контакты
Автозапчасти новые
Он-лайн менеджер   - 400-685-784
Он-лайн менеджер   -622-546-593

Тел:  +7 (911) 994-33-44
Тел:  +7 (812) 715-91-37
Skype:   maxiparts2
Новости
Дата публикации: 12.01.2014
Технические характеристики Nissan Patrol Y61.

Автомобиль Ниссан Патрол данной модели стали выпускать с 1997 года. И за годы своего существования были произведены самые минимальные изменения в характеристике  и внешнем виде.

  В нашей стране при покупке джипов, автомобилисты отдают свое предпочтение дизельным конструкциям.  В модельном ряде 160-ой серии Nissan Patrola существуют машины с тремя видами дизельных движков.

- Изначально под капот устанавливали привычный и применяемый  уже около тридцати лет двигатель с объемом  2,8 литров и с наличием шести цилиндров. Такая деталь сборки двигателя приводила к перегреву и необходимости ремонта и замены, каких- либо  запчастей цилиндров.  Головка цилиндров, изготавливаемая из алюминия, подвергалась деформации. С того времени мало что изменилось. К своему прародителю двигателя  в  Ниссан Патрол Y61-ой серии добавили лишь  электронно-управляемый ТНДВ.

- Следующий вид двигателя это TD42, где объем работы двигателя равен 4,2 литра. Если вы приобрели машину с таким видом агрегата, то можете быть уверенны, что  сломать ее в ближайшие десятки лет будет просто не реально, а вот продать довольно просто, потому как именно такие машины пользуются невероятным спросом. Авто с мотором TD42T и  наличием  шестирёнчетого привода ГРМ работают качественно  долгое временно  с заводским турбокомпрессором. Такие машины леворулевые.

- На наших дорогах более 70% Патрули с дизельным мотором и наличием четырех цилиндров, изготовленного по образцу 1999 года.  Такой двигатель при правильной эксплуатации,  при своевременном ремонте и замены изношенных деталей будет служить вам на протяжение долгого времени. Привод скреплен крепко всеми запчастями и нуждается в замене после проезда как минимум 200 тысяч км. То же касается и топливного насоса.  Правда топливная конструкция арматуры и авто запчасти Ниссан Патрол  имеют определенные проблемки.

  Если увидеть Ниссан Патрол хотя бы один раз, то внешний его вид остается в памяти навсегда. И встретив, спустя время, на дороге вы его сто процентов узнаете.  Это вид настоящего внедорожника. Здесь все как надо: большой размер, высокий подъем, правильная форма джипа. Классика!

  Но и здесь есть подводные камни. Даже если есть гарантия стойкости коррозии, это  не всегда так!  Ржавеют в первую на задних арках, на крыльях, на днище. Электрические, правда тоже подвергаются сырости и могут закиснуть и выйти из строя.

 Но это все мелочи, стоит обратить внимание на  внедорожник такой модели. Автозапчасти продаются во всех автомобильных салонах. Патрол не дорог в обслуживании.

 
МАКСИМУМ © 2007 г
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ