МАКСИМУМ
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ
+7 (911) 994-33-44
Доставляем товары в регионы
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Пользуются спросом
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
Контакты
Автозапчасти новые
Он-лайн менеджер   - 400-685-784
Он-лайн менеджер   -622-546-593

Тел:  +7 (911) 994-33-44
Тел:  +7 (812) 715-91-37
Skype:   maxiparts2
Новости
Дата публикации: 12.01.2014
История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Впервые японцы продемонстрировали свой новый внедорожник под именем Mitsubishi Pajero в далеком 1978 году, изначально машина демонстрировалась как концепт кар. Чуть больше четырех лет, автомобиль числился в перспективных разработках компании, начать серийное производство все время мешал мелкий ремонт и небольшие недоделки, которые то здесь то там всплывали в последний момент. И лишь спустя четыре года после первого показа, в 1982 году с конвейера начали сходить первые Мицубиси Паджеро, рассчитанные на массового покупателя. Первое поклонение внедорожников представляло собой исключительно трех дверную модель, но уже в 1984 году, автолюбители смогли наслаждаться четырех дверной версией авто. Работала машина на двух силовых агрегатах – бензиновом, который имел объем 2,6 литров и выдавал мощность до 103 л.с. и дизельном с объемом в 2,3 литра и мощностью 84 л.с. В 1988 году на рынка появился автомобиль с новым более мощным дизельным двигателем, имевшим объем в 2,5 литра, и выдававшим до 95 л.с., а в 1990 году был представлен бензиновой шестицилиндровый двигатель, который имел объем 3 литра и мог выдавать небывалую мощность в 141 л.с.

Кстати, когда японцы вышли на европейский рынок, с ними произошла небольшая курьезная ситуация, хотя для производителя она может таковой и не показалась. Так, на испанском языке словом Pajero, называют человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией, производитель из-за опасений, что этот неприятный нюанс может повлиять на продажи внедорожника, несмотря на все его несомненные достоинства, прекрасный внешний вид и отличные запчасти, решил продавать автомобиль на испанском, а затем и на американском рынке под именем Montero.

В начале 1991 года прошла презентация второго поколения Mitsubishi Pajero. Теперь автомобиль выпускался не только в версиях с тремя и пятью дверями, но и в модификации Metal Top, которая имела складываемую крышу. У второго поколения немного поменялись запчасти и некоторые кузовные детали Мицубиси Паджеро, однако в большинстве своем все осталось прежним. Бензиновые силовые агрегаты имели объем в 3 литра и мощность в 150, 177, 181 или 185 лошадиных сил, и на 3,5 литра и 208, 245 или 280 лошадиных сил. Дизельные моторы имели объемы в 2,5 литра и мощность 99 лошадиных сил или 2,8 литра и 125 лошадиных сил.

В 1997 году, компания проводит мелкий ремонт и небольшую модернизацию своих внедорожников, а в 1999 году показывает третье поколение Mitsubishi Паджеро, кстати, эти автомобили производятся и по сей день и продаются под именем Pajero Classic. Главным отличием обновленных джипов от предыдущих версий заключалось в замене рамной конструкции на независимую подвеску. Новый автомобиль от своего производителя получил только самые качественные автозапчасти и самые мощные силовые агрегаты – бензиновые двигатели объемом 3 литра и мощностью 170 или 180 лошадиных сил, на 3,5 литра мощностью 197 или 200 лошадиных сил и на 3,5 литра и мощностью 202, 220 и 245 лошадиных сил с новейшей системой спрыска топлива GDI. В 2004 году, моторную гамму пополнил новый движок, который имеет объем в 3,8 литра и мощность в 218 лошадиных сил, он устанавливается на автомобили, предназначенные для реализации на американском рынке. Дизель здесь только один, он имеет объем в 3,2 литра и мощность в 160 или 175 лошадиных сил.

В 2007 году Mitsubishi выпустила на рынок свой внедорожник в четвертом поколении, который пользуется невероятным спросом у автовладельцев всего мира и в настоящий момент.

 
МАКСИМУМ © 2007 г
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ