МАКСИМУМ
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ
+7 (911) 994-33-44
Доставляем товары в регионы
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Пользуются спросом
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
Контакты
Автозапчасти новые
Он-лайн менеджер   - 400-685-784
Он-лайн менеджер   -622-546-593

Тел:  +7 (911) 994-33-44
Тел:  +7 (812) 715-91-37
Skype:   maxiparts2
Новости
Дата публикации: 16.11.2013
Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) что меняется со временем?


Японские внедорожники под именем Mitsubishi Pajero выпускают вот уже почти тридцать лет. К сожалению не каждый автолюбитель может позволить себе приобретение нового автомобиля этой марки, однако здесь встает вполне закономерный вопрос,  на сколько надежен подержанный Pajero? Ведь даже с солидным пробегом он будет стоить как новый отечественный автомобиль.

Первый серийный Mitsubishi Паджеро увидел свет в 1982 году, он имел короткую колесную базу, однако в остальном все детали кузова Мицубиси Паджеро, полностью соответствовали внедорожным характеристикам. Благодаря им, а так же тому факту, что производитель использовал только качественные автозапчасти для Mitsubishi Pajero, этот японский джип, начиная с 1983 года принимал участие в знаменитом ралли Париж-Дакар, занимая призовые места более 12 раз. В 1997 году производитель провел модификацию второго поколения Mitsubishi Паджеро, а в 1999 году вышло третье поколение этих внедорожников. Они получили самые высокие оценки специалистов за свое легкое поведение на любом дорожном покрытии, невероятные тяговые возможности, а так же за вполне удачную трансмиссию Super Select. При этом редко кто обращает внимание на несколько тесноватый салон в сравнении с конкурентами , недостаточно длинноходную для внедорожника подвеску и не совсем плавный ход.

Для того чтобы понять, что же меняется на Mitsubishi Pajero с возрастом, необходимо просто прокатиться на этом подержанном внедорожнике, совершенно без разницы какой он будет при этом - «американский», «праворульный», «длинный» или «короткий». Как уверяют специалисты, разбирающиеся в этом вопросе, даже имея за плечами солидный возраст Pajero способен сохранять все  свои внедорожные качества, ремонт по большей части ему и не требуется, а запчасти, скорее всего, придется покупать только в плане расходников. Как бензиновый, так и дизельный двигатель, рассчитанный на миллионный пробег, продолжает работать ровно и тихо, а тормозная система и рулевое управление по-прежнему радуют своей информативностью и стабильными показателями эффективности.

Кузовные детали, как и все остальные автозапчасти, явно изначально изготавливались с учетом многолетней работы, благодаря чему, даже через десятилетие внедорожник радует своей безаварийной работой. Так что однозначно, если кто-то надумал приобрести подержанный Pajero, надо брать и не даже не раздумывать над правильностью своего выбора.

 
МАКСИМУМ © 2007 г
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ