МАКСИМУМ
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ
+7 (911) 994-33-44
Доставляем товары в регионы
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Пользуются спросом
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
Контакты
Автозапчасти новые
Он-лайн менеджер   - 400-685-784
Он-лайн менеджер   -622-546-593

Тел:  +7 (911) 994-33-44
Тел:  +7 (812) 715-91-37
Skype:   maxiparts2
Новости
Дата публикации: 16.11.2013
Самые распространенные поломки Ниссан Патрола.

В рабочей жизни любого автомобиля, даже купленного с нуля, рано или поздно наступает момент, когда  нужно заняться ремонтом.  И модель Ниссан Патрол не стала исключением и мечтой всех автомобилистов о вечном двигателе.  Именно поэтому стоит заранее прощупать, так сказать, все болевые точки  внедорожника.

Первым делом  страдает двигатель Ниссан Патрол. Из-за перегрева появляется необходимость замены некоторых запчастей двигателя. Чаще всего портятся головки цилиндров. Но это правило распространяется больше на автомобили Nissan Patrol, которые были выпушены до 90-х годов. Потому как с каждым годом в машину внедрялись все новейшие и новейшие элементы и технологии, то эту проблему научились устранять при помощи системы охлаждения.

Вторым на очереди моментом, в связи с характерным  видом использования, является частая замена масла в двигателе. Важная деталь: менять масло следует через каждые 5-10 км пробега. Если же вы станете пренебрегать таким правилом эксплуатации и ухода, то это приведет к тяжелым последствиям. В этом случае придется менять автозапчасти в двигателе, а это принесет, куда большие убытки финансов и нервов. Так что лучше своевременно потратиться на качественное смазывающее средство, чем потом переплачивать за ремонт.

Следующей  является неполадка в гидрокомпенсаторе  Ниссан Патрола. Можем вас смело заверить, что при правильной эксплуатации потребность замена запчастей или каких-то даже не значительных деталей Ниссан Патрола, наступит не раньше 200 тысяч км пробега вашим красавцем.

У внедорожника с дизельным двигателем самым уязвимым местом является зубчатый ремень, поэтому за его состоянием стоит внимательно наблюдать.

Нередко в ремонте нуждается синхронизатор МКПП. Эта деталь Nissan Patrola так же относится к слабым местам. Правда, необходимость менять запчасти, возможно, снизить путем исключения езды при включенном полном приводе по твердым поверхностям.

 Во избежание замены автозапчастей, таких как карданный вал, стоит во время менять легко подающиеся к износу шлицевые соединения. Иногда после 100000 км езды нужно менять сайлентблоки, подшипники в передних ступицах и стойки стабилизатора.

Любую поломку или же неисправность можно предотвратить или же избежать при правильной езде и обслуживании автомобиля. Если вы будите своевременно менять некоторые детали двигателя или же запчасти в узлах, то японская машина прослужит долго и качественно, соответствуя своей самой высочайшей планке.

 
МАКСИМУМ © 2007 г
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ