МАКСИМУМ
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ
+7 (911) 994-33-44
Доставляем товары в регионы
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Пользуются спросом
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
1 700руб.
Подвесной подшипник карданного вала Опель Фронтера А
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
558руб.
Направляющая заднего суппорта Isuzu BighornII
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
620руб.
Игольчатый подшипник (поворотный кулак) Opel Frontera A
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
357руб.
Гидрокомпенсаторы двигателя 3.2i (6VD1) Opel Monterey A
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
2 046руб.
Фонарь правый задний в бампер Опель Монтерей А
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
508руб.
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ NISSAN PATROL SAFARI Y60 1987-1997
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
341руб.
ПОДУШКА ПОДРАМНИКА MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
620руб.
Сальник поворотного кулака Isuzu Bighorn II
Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
Контакты
Автозапчасти новые
Он-лайн менеджер   - 400-685-784
Он-лайн менеджер   -622-546-593

Тел:  +7 (911) 994-33-44
Тел:  +7 (812) 715-91-37
Skype:   maxiparts2
Новости
23.03.2014     Поступление в разборку Ниссан Мурано
Поступил в разборку Ниссан Мурано, кузов Z50 (Американец). Двигатель VQ35DE/
Кузовные элементы с повреждениями, салон, двигатель и трансмиссия в отличном состоянии

24.02.2014     Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

По праву японский внедорожник можно назвать одним из самых удачных. И даже если по бездорожью он может несколько уступать более дорогим моделям других производителей, то на ровном асфальте, его поведение кажется просто безукоризненным, комфорт и безопасность здесь ощущается буквально в каждой детали Мицубиси Паджеро Спорт. Для того что бы Pajero смог радовать своего владельца в течение долгих лет, необходимо вовремя проводить мелкий технический ремонт и обслуживать свой автомобиль в полном объеме, предусмотренном производителем.

Итак, техническое обслуживание Мицубиси Паджеро прежде всего должно включать в себя замену масленого фильтра и масла в двигателе раз в год или через 12 тысяч км пробега.

Каждый год необходимо проверять ремни приводов, зазоры в клапанах, работу на холостом ходу, работу кондиционера, выхлопную систему, охлаждающую жидкость, уровень жидкости сцепления и гидроусилителе руля, тормозные колодки и шланги тормозной системы Мицубиси Паджеро Спорт.

Через каждые 48 тысяч пробега необходимо заменять ремни, воздушный фильтр, свечи, рабочие жидкости, проверить уровень масла в коробке и заднем редукторе.

Каждые два года нужно побеспокоиться о замене гидропривода тормозов, охлаждающей жидкости, жидкости сцепления, а так же проверить состояние шаровых опор и чехлов на подвеске, наконечники на рулевых тягах.

Так же нельзя не забывать об обслуживании некоторых деталей и запчастей Mitsubishi Pajero. Так уход за батареей должен заключаться в регулярной проверке состояния ее полюсов и клемм. Автовладелец должен регулярно проводить контроль электролита, если имеется подтекание или коррозия на поверхности батареи, их нужно вовремя устранять. Все пораженные места нужно просто промыть раствором соды, после чего окрасить цинковым грунтом. При необходимости нужно долить дистиллированную воду, или зарядить батарею с помощью малого тока.

Нельзя забывать и про регулировку ремня привода Мицубиси Паджеро, для того что бы проверить состояние автозапчасти нужно провернуть двигатель стартером, внимательно осматривая ремень на предмет выявления повреждений. Здесь важно помнить, что любые видимые повреждения и следы износа должны стать причиной незамедлительно побеспокоиться о замене ремня.

Для того что бы автомобиль служил верой и правдой свою владельцу, а ремонт не доставлял лишнего беспокойства, а запчасти перестали пробивать брешь в семейном бюджете необходимо всегда пользоваться только рекомендованным производителем топливом.


24.02.2014     Покупка Ниссан Патрола б/у.

Понятное дело, что не каждый из нас  может позволить себе приобрести качественную новую машину, а джип тем более.  Никто не станет отговаривать вас от покупки подержанного внедорожника Ниссан Патрол, но стоит знать о не которых возможных неполадках.  Как говорится « Предупрежден, значит вооружен». 

  Стоит сказать, что привозимые  авто из стран  Ближнего  Востока оснащены богатыми комплектациями, но техническое состояния таких машин оставляет желать лучшего.

  Если вы все же решили приобрести  поддержанный Patrol , то приготовьтесь к тому, что возможно понадобятся финансы на ремонт и замену запчастей Nissan Patrol.  И хорошо будет, если это  все по мелочи. Но покупка б/у это своего рода покупка кота в мешке и есть риск нарваться на абсолютно убитый внедорожник.

  Перед покупкой решите, какой двигатель Ниссан Патрола вы хотели бы видеть у своего железного коня.

  В модельном ряду Патрола есть три вида дизельных моторов и два бензиновых. Дизельные бывают:

-2,8 объем литров, 129 лошадиных сил;

-3,0 объем литров, 158 лошадиных сил;

- 4,2 литра и 160 лошадиных сил, считается самым мощным двигателем.

 Бензиновые бывают:

-4,8 литров объем, силы 245 лошадей;

-4,5 литров, с силами 200 лошадей.

  Машины с бензиновым движком динамичны на дороге, но имеют большой расход топлива, которое само по себе не дешевое.  Такие моторы обладают высокой надежностью. При своевременном обслуживании и применении высококачественного топлива такие бензины редко нуждаются в ремонте и замене запчастей.

   Дизельный двигатель  с объемом 4,2 литра самый лучший среди своих собратьев.  Замена каких-либо деталей или же автозапчастей при правильной эксплуатации приходится только после  полумиллионного пробега. Важная деталь и то, что в 4,2 литров моторе отсутствует ремень и возможно использовать даже низкокачественную солярку.

   Коробки передач полностью отвечают всем требованиям и идеально подходят двигателям. Обслуживать их не так уж и легко, но ремонта требуют не часто.

  При покупке   поддержанного  Патрола, не поленитесь и сделайте полную компьютерную диагностику. Лучше всего у какого-то знакомого специалиста.

 Проверьте болты на внешний вид. На них не должно быть никаких следов ржавчины или деформации.

  Заведите машину, послушайте, как работает самая важная и значимая деталь всего автомобиля - его мотор. Если слышны посторонние звуки, то от такой покупки стоит отказаться. Ведь гораздо приятнее тратить деньги на топливо и все возможные гаджеты в машину, чем на ее ремонт и замену запчастей.


12.01.2014     История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Впервые японцы продемонстрировали свой новый внедорожник под именем Mitsubishi Pajero в далеком 1978 году, изначально машина демонстрировалась как концепт кар. Чуть больше четырех лет, автомобиль числился в перспективных разработках компании, начать серийное производство все время мешал мелкий ремонт и небольшие недоделки, которые то здесь то там всплывали в последний момент. И лишь спустя четыре года после первого показа, в 1982 году с конвейера начали сходить первые Мицубиси Паджеро, рассчитанные на массового покупателя. Первое поклонение внедорожников представляло собой исключительно трех дверную модель, но уже в 1984 году, автолюбители смогли наслаждаться четырех дверной версией авто. Работала машина на двух силовых агрегатах – бензиновом, который имел объем 2,6 литров и выдавал мощность до 103 л.с. и дизельном с объемом в 2,3 литра и мощностью 84 л.с. В 1988 году на рынка появился автомобиль с новым более мощным дизельным двигателем, имевшим объем в 2,5 литра, и выдававшим до 95 л.с., а в 1990 году был представлен бензиновой шестицилиндровый двигатель, который имел объем 3 литра и мог выдавать небывалую мощность в 141 л.с.

Кстати, когда японцы вышли на европейский рынок, с ними произошла небольшая курьезная ситуация, хотя для производителя она может таковой и не показалась. Так, на испанском языке словом Pajero, называют человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией, производитель из-за опасений, что этот неприятный нюанс может повлиять на продажи внедорожника, несмотря на все его несомненные достоинства, прекрасный внешний вид и отличные запчасти, решил продавать автомобиль на испанском, а затем и на американском рынке под именем Montero.

В начале 1991 года прошла презентация второго поколения Mitsubishi Pajero. Теперь автомобиль выпускался не только в версиях с тремя и пятью дверями, но и в модификации Metal Top, которая имела складываемую крышу. У второго поколения немного поменялись запчасти и некоторые кузовные детали Мицубиси Паджеро, однако в большинстве своем все осталось прежним. Бензиновые силовые агрегаты имели объем в 3 литра и мощность в 150, 177, 181 или 185 лошадиных сил, и на 3,5 литра и 208, 245 или 280 лошадиных сил. Дизельные моторы имели объемы в 2,5 литра и мощность 99 лошадиных сил или 2,8 литра и 125 лошадиных сил.

В 1997 году, компания проводит мелкий ремонт и небольшую модернизацию своих внедорожников, а в 1999 году показывает третье поколение Mitsubishi Паджеро, кстати, эти автомобили производятся и по сей день и продаются под именем Pajero Classic. Главным отличием обновленных джипов от предыдущих версий заключалось в замене рамной конструкции на независимую подвеску. Новый автомобиль от своего производителя получил только самые качественные автозапчасти и самые мощные силовые агрегаты – бензиновые двигатели объемом 3 литра и мощностью 170 или 180 лошадиных сил, на 3,5 литра мощностью 197 или 200 лошадиных сил и на 3,5 литра и мощностью 202, 220 и 245 лошадиных сил с новейшей системой спрыска топлива GDI. В 2004 году, моторную гамму пополнил новый движок, который имеет объем в 3,8 литра и мощность в 218 лошадиных сил, он устанавливается на автомобили, предназначенные для реализации на американском рынке. Дизель здесь только один, он имеет объем в 3,2 литра и мощность в 160 или 175 лошадиных сил.

В 2007 году Mitsubishi выпустила на рынок свой внедорожник в четвертом поколении, который пользуется невероятным спросом у автовладельцев всего мира и в настоящий момент.


12.01.2014     Технические характеристики Nissan Patrol Y61.

Автомобиль Ниссан Патрол данной модели стали выпускать с 1997 года. И за годы своего существования были произведены самые минимальные изменения в характеристике  и внешнем виде.

  В нашей стране при покупке джипов, автомобилисты отдают свое предпочтение дизельным конструкциям.  В модельном ряде 160-ой серии Nissan Patrola существуют машины с тремя видами дизельных движков.

- Изначально под капот устанавливали привычный и применяемый  уже около тридцати лет двигатель с объемом  2,8 литров и с наличием шести цилиндров. Такая деталь сборки двигателя приводила к перегреву и необходимости ремонта и замены, каких- либо  запчастей цилиндров.  Головка цилиндров, изготавливаемая из алюминия, подвергалась деформации. С того времени мало что изменилось. К своему прародителю двигателя  в  Ниссан Патрол Y61-ой серии добавили лишь  электронно-управляемый ТНДВ.

- Следующий вид двигателя это TD42, где объем работы двигателя равен 4,2 литра. Если вы приобрели машину с таким видом агрегата, то можете быть уверенны, что  сломать ее в ближайшие десятки лет будет просто не реально, а вот продать довольно просто, потому как именно такие машины пользуются невероятным спросом. Авто с мотором TD42T и  наличием  шестирёнчетого привода ГРМ работают качественно  долгое временно  с заводским турбокомпрессором. Такие машины леворулевые.

- На наших дорогах более 70% Патрули с дизельным мотором и наличием четырех цилиндров, изготовленного по образцу 1999 года.  Такой двигатель при правильной эксплуатации,  при своевременном ремонте и замены изношенных деталей будет служить вам на протяжение долгого времени. Привод скреплен крепко всеми запчастями и нуждается в замене после проезда как минимум 200 тысяч км. То же касается и топливного насоса.  Правда топливная конструкция арматуры и авто запчасти Ниссан Патрол  имеют определенные проблемки.

  Если увидеть Ниссан Патрол хотя бы один раз, то внешний его вид остается в памяти навсегда. И встретив, спустя время, на дороге вы его сто процентов узнаете.  Это вид настоящего внедорожника. Здесь все как надо: большой размер, высокий подъем, правильная форма джипа. Классика!

  Но и здесь есть подводные камни. Даже если есть гарантия стойкости коррозии, это  не всегда так!  Ржавеют в первую на задних арках, на крыльях, на днище. Электрические элементы, правда тоже подвергаются сырости и могут закиснуть и выйти из строя.

 Но это все мелочи, стоит обратить внимание на  внедорожник такой модели. Автозапчасти продаются во всех автомобильных салонах. Патрол не дорог в обслуживании.


16.11.2013     Самые распространенные поломки Ниссан Патрола.

В рабочей жизни любого автомобиля, даже купленного с нуля, рано или поздно наступает момент, когда  нужно заняться ремонтом.  И модель Ниссан Патрол не стала исключением и мечтой всех автомобилистов о вечном двигателе.  Именно поэтому стоит заранее прощупать, так сказать, все болевые точки  внедорожника.

Первым делом  страдает двигатель Ниссан Патрол. Из-за перегрева появляется необходимость замены некоторых запчастей двигателя. Чаще всего портятся головки цилиндров. Но это правило распространяется больше на автомобили Nissan Patrol, которые были выпушены до 90-х годов. Потому как с каждым годом в машину внедрялись все новейшие и новейшие элементы и технологии, то эту проблему научились устранять при помощи системы охлаждения.

Вторым на очереди моментом, в связи с характерным  видом использования, является частая замена масла в двигателе. Важная деталь: менять масло следует через каждые 5-10 км пробега. Если же вы станете пренебрегать таким правилом эксплуатации и ухода, то это приведет к тяжелым последствиям. В этом случае придется менять автозапчасти в двигателе, а это принесет, куда большие убытки финансов и нервов. Так что лучше своевременно потратиться на качественное смазывающее средство, чем потом переплачивать за ремонт.

Следующей  является неполадка в гидрокомпенсаторе  Ниссан Патрола. Можем вас смело заверить, что при правильной эксплуатации потребность замена запчастей или каких-то даже не значительных деталей Ниссан Патрола, наступит не раньше 200 тысяч км пробега вашим красавцем.

У внедорожника с дизельным двигателем самым уязвимым местом является зубчатый ремень, поэтому за его состоянием стоит внимательно наблюдать.

Нередко в ремонте нуждается синхронизатор МКПП. Эта деталь Nissan Patrola так же относится к слабым местам. Правда, необходимость менять запчасти, возможно, снизить путем исключения езды при включенном полном приводе по твердым поверхностям.

 Во избежание замены автозапчастей, таких как карданный вал, стоит во время менять легко подающиеся к износу шлицевые соединения. Иногда после 100000 км езды нужно менять сайлентблоки, подшипники в передних ступицах и стойки стабилизатора.

Любую поломку или же неисправность можно предотвратить или же избежать при правильной езде и обслуживании автомобиля. Если вы будите своевременно менять некоторые детали двигателя или же запчасти в узлах, то японская машина прослужит долго и качественно, соответствуя своей самой высочайшей планке.


16.11.2013     Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) что меняется со временем?


Японские внедорожники под именем Mitsubishi Pajero выпускают вот уже почти тридцать лет. К сожалению не каждый автолюбитель может позволить себе приобретение нового автомобиля этой марки, однако здесь встает вполне закономерный вопрос,  на сколько надежен подержанный Pajero? Ведь даже с солидным пробегом он будет стоить как новый отечественный автомобиль.

Первый серийный Mitsubishi Паджеро увидел свет в 1982 году, он имел короткую колесную базу, однако в остальном все детали кузова Мицубиси Паджеро, полностью соответствовали внедорожным характеристикам. Благодаря им, а так же тому факту, что производитель использовал только качественные автозапчасти для Mitsubishi Pajero, этот японский джип, начиная с 1983 года принимал участие в знаменитом ралли Париж-Дакар, занимая призовые места более 12 раз. В 1997 году производитель провел модификацию второго поколения Mitsubishi Паджеро, а в 1999 году вышло третье поколение этих внедорожников. Они получили самые высокие оценки специалистов за свое легкое поведение на любом дорожном покрытии, невероятные тяговые возможности, а так же за вполне удачную трансмиссию Super Select. При этом редко кто обращает внимание на несколько тесноватый салон в сравнении с конкурентами , недостаточно длинноходную для внедорожника подвеску и не совсем плавный ход.

Для того чтобы понять, что же меняется на Mitsubishi Pajero с возрастом, необходимо просто прокатиться на этом подержанном внедорожнике, совершенно без разницы какой он будет при этом - «американский», «праворульный», «длинный» или «короткий». Как уверяют специалисты, разбирающиеся в этом вопросе, даже имея за плечами солидный возраст Pajero способен сохранять все  свои внедорожные качества, ремонт по большей части ему и не требуется, а запчасти, скорее всего, придется покупать только в плане расходников. Как бензиновый, так и дизельный двигатель, рассчитанный на миллионный пробег, продолжает работать ровно и тихо, а тормозная система и рулевое управление по-прежнему радуют своей информативностью и стабильными показателями эффективности.

Кузовные детали, как и все остальные автозапчасти, явно изначально изготавливались с учетом многолетней работы, благодаря чему, даже через десятилетие внедорожник радует своей безаварийной работой. Так что однозначно, если кто-то надумал приобрести подержанный Pajero, надо брать и не даже не раздумывать над правильностью своего выбора.


16.11.2013     Автозапчасти Opel Frontera

Опель Фронтера отличный внедорожник, эта модель немецкой марки отличается высокой надежностью во время эксплуатации. Но, как и у всего другого у этой машины есть свойство ломаться. Поэтому при поломке не нужно паниковать, достаточно обратится в сервисный центр, где все отремонтируют, а что не отремонтируют, то поменяют на новое рабочее.

Есть детали, которые можно заменить старыми б/у деталями (детали кузова, фары и т.п.), но некоторые автозапчасти Opel Frontera нужно менять исключительно новыми оригинальными деталями (различные детали двигателя, трансмиссии и т.п.), это послужит гарантией качественной и долгосрочной работы детали и механизма в котором она расположена.

Заменой, установкой и ремонтом деталей автомобиля Опель Фронтера, лучше пусть занимаются профессионалы. На профессиональном авто-сервисе ремонт и замена деталей будет выполнена не только качественно, но и быстро. Кроме этого на специализированном СТО очень часто можно заказать нужную деталь или масло для своего Опель Фронтера.

Если все же возникла необходимость замены детали, то желательно при покупке отдать преимущество оригинальной новой детали. Но если по каким-то причинам (финансовым или отсутствие возможности доставки) это невозможно, то б/у деталь стоит выбирать очень внимательно, ведь не всё что продают, будет работать. Некоторые продавцы просто хотят продать товар и даже прибегают к обману, продавая не те детали, или детали от других моделей не разбирающимся покупателям, поэтому лучше доверить покупку профессионалам, ну или же совершать покупку автозапчасти в присутствии профессионала.

Купить оригинальны автозапчасти для Опель Фронтера можно на некоторых авто-рынках, в магазинах, автосервисах и многих других местах. Детали которые были в эксплуатации можно купить на сервисах специализирующихся разборкой автомобилей. Детали б/у не гарантируют надежности и длительных сроков эксплуатации но они оригинальны и их цена намного ниже чем у новых, кроме этого новые детали иногда нужно ждать пока доставят, а б/у есть возможность получить сразу. 

Современный мир не стоит на месте и сейчас заказать автозапчасть к своему Опелю можно не выходя из дома. Для этого достаточно зайти в интернет выбрать сайт который занимается продажей и доставкой запчастей к Опель Фронтера, и заказать нужную деталь. Но не стоит заказывать на первом попавшемся сайте, лучше сравнить его с другими.


27.10.2013     История создания внедорожника Ниссан Патрол.

История внедорожника Nissan Patrol начинается в 1951 году. Именно в этом году была выпущена первая модель Ниссан Патрол 4W60. Данная машина марки Nissan относилась больше к военной технике,  но уже  спустя некоторый период времени стала популярна и на обычном автомобильном рынке.

Хотя машина уже в первый год своего выхода на рынок заняла четкую позицию надежности, отличной проходимости и легкости ремонта. Но именно с момента выпуска и началась плотная работа по усовершенствованию и внедрению новейших технологий в последующие модели Патрола. Меняли все: и внешний дизайн, и внутреннее содержание, агрегаты и запчасти.

Давайте рассмотрим некоторые изменения, произошедшие за полвека существования внедорожника.

После выпуска первой машины, вышла усовершенствованная модель 4W65. Изменился рабочий объем, в новом авто он составлял до 3960 смᶟ, а мощность в свою очередь возросла до 105 литров.  Изменения были внесены и в детали облицовочной отделки и в запчастях, предназначенных для тента. Правда о комфорте было говорить пока рано, так как машина была тесновата, так же смущал и верх из брезента. В связи со всеми возможными замечаниями потребителей в 1958 году выпустили модель Patrol Carrier. Где кузов авто стал отвечать всем запросам, на тот момент, своих потенциальных владельцев. Важной деталью стоит отметить наличие в усовершенствованном авто восьми мест. Мощность в новых машинах была около 125 литров.

Самым весомо обновленным стал Ниссан Патрол 60-ой серии. Выпуск  был в 1960 году.  Был круто расширен модельный ряд.  Модели были и с кузовом пикап и с большей колесной базой.

В связи с большой популярностью у любителей езды по бездорожью стало все больше открываться салонов специализирующихся на доставке автозапчастей для Патрола.  Так же немаловажной деталью на сегодняшний день,  считается возможность произвести при  ремонте установку нового бензинового двигателя  с объемом 4,5 литра. Так же авто перенесло изменения в виде множества технических новшеств.  Ремонт  или же замену каких-то запчастей,  не обязательно производить на СТО. Машина не замудрена лишними деталями. В течение пятидесяти лет существования, внедорожник не раз доказал  непревзойденное качество автозапчастей, качество езды по бездорожью.  Высочайший уровень  комфортабельности и защищенности сделал свое дело, и автомобиль не раз занимал призовые места на усложненных ралли.


27.10.2013     Запчасти Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

 
МАКСИМУМ © 2007 г
Запчасти для иномарок в наличии и на заказ